Что одеть в консерваторию?

Что одеть в консерваторию?

Так уж повелось, что культурный поход в театр — настоящее событие: модницы надевают все самое красивое, чтобы не только на актеров посмотреть, но и себя показать. Правда, постепенное обесценивание театрального дресс-кода многих женщин ставит в тупик: выбрать привычный кэжуал или по старинке блеснуть элегантным вкусом и надеть стильное платье с лодочками? Мы за этикет! Разбираемся, как это было раньше и что уместно надеть на спектакль сегодня.

Немного истории — чем ниже ряд, тем глубже декольте

Особенного размаха театральная культура достигла в 19 веке, и внешний вид зрителей был, что называется, «под прицелом». Женщины были обязаны надевать вечерние платья с перчатками и шляпкой. При этом, чем ниже они сидели в ложе и на балконе, тем глубже полагалось надевать декольте! Хорошо, что его разрешалось прикрыть накидкой.

В качестве украшений модницы выбирали своих лучших друзей — бриллианты. А вот высокие прически, само собой, осуждались: иначе было не видно сцену сидящим сзади. Это требование, кстати, актуально до сих пор.@jagta8

Какие правила есть сейчас

Хоть на дворе уже не 19, а целый 21 век, в спортивках и кроссовках приходить в театр точно не стоит. Джинсы — также весьма сомнительны, если только вы не создадите с ними элегантный комплект смарт-кэжуал. Избегайте кричащих принтов и неоновых оттенков: в стенах театра это будет расценено как неуважение к культуре. Под условным запретом находятся также всякого рода угги и дутики, стиль оверсайз и массивные сумки-тоуты. Все это на спектакле выглядит неуместно.

Повторим: никаких высоких причесок — не забывайте, что позади вас люди также хотят насладиться действом. Макияж может быть ярким и выразительным — с акцентом на глаза или губы, но ни в коем случае не вульгарным. Иначе косых взглядов со стороны не избежать.@victoria_fox0001Что стоит надевать для похода в театр, спросите вы? Строгих рамок дресс-кода сегодня никто не устанавливает, но образ должен выглядеть элегантно. При этом стоит брать в расчет тот спектакль, который вы собираетесь посмотреть. Пройдемся по основным жанрам.

Опера и балет

Роскошное платье с летящей юбкой плиссе, с ниспадающими рукавами и выразительным декольте как раз впишется в тот самый интеллигентный образ для посещения оперы и создаст нужное настроение.@ninoeliavaДругой вариант — не менее элегантный: шоколадное платье с драпировками и декоративным поясом на талии в паре с мюлями на маленьком каблуке — идеально для воскресного балета!@ninoeliavaДрама и трагедия

Жизнерадостный салатовый или фуксия для таких жанров — не лучший выбор, верно? Но и полностью черный также не всем придется по вкусу. Остановитесь на приглушенной палитре.

Это может быть актуальная юбка-плиссе с темной блузой или более повседневный вариант с водолазкой. Кроме того, можно остановиться на классическом длинном комбинезоне или даже строгом брючном комплекте. Правда, не забудьте добавить в образ торжественной нотки в виде стильных аксессуаров и украшений.@jeanwang

@melisekremЕсли все же театр для вас — это всегда праздник, выбирайте красный или бежевый. Вечернее платье в таких классических дорогих оттенках будут уместны на любом представлении.@gittabanko

@micahgianneli

Комедия

Веселая комедия уже предполагает более светлые оттенки в одежде. Возможно вы остановитесь на коктейльном платье или невесомой юбке. Допускаются блестящие наряды и яркие оттенки.

Кроме того: чем непринужденнее жанр, тем расслабленнее может быть образ. Расстегнутые пуговицы рубашки, обувь на низком ходу и скромный пучок на голове — такие детали вполне уместны, однако, скатываться в уличный стиль все же не стоит. Найдите золотую середину, в которой будете выглядеть минималистично, но в то же время дорого и изящно.@jeanwang

LiveInternetLiveInternet

Торжественная обстановка, царящая в зале, требует более торжественных туалетов. Когда звучит классическая, одухотворенная музыка, настроение становится приподнятым, хочется соответствовать обстановке и хорошо выглядеть.

Строгого дресскода, то есть «кодекса одежды», предписывающего смокинг и вечернее платье в пол уже не существует. Но соблюдается неписаный дресскод на классический концерт — спортивная и рабочая одежда здесь неуместна. Мужчинам необходимо появляться в костюмах, а женщинам, соответственно, в платьях.

В чем пойти женщине на классический концерт

Женщина в вечернем платье — это лучшее решение. Но длина платья в последние годы заметно уменьшилась: время моделей в пол ушло. Если концерт проходит на небольшой площадке, то наиболее рациональным считается платье до колена или по щиколотки. То есть оно может быть менее строгим, подходит и вечерняя юбка с нарядным блузоном.

Для классических концертов правильней всего выбрать платье в классическом стиле, избегая пестрых расцветок. Излишние глубокие до неприличия декольте будут неуместны. Важно, что бы женщина смотрелась современно, элегантно и женственно.

Поэтому украшения необходимо выбирать скромные, но элегантные, и лучше небольшое серебряное или золотое украшение, чем броская бижутерия. Если говорить о прическе, то уместна классика и женственный образ. Можно выполнить красивую без жеманства укладку или закрутить классический пучок.

Выбирая обувь, идя на концерт классики, совершено не разрешается надевать шлепанцы, сандалеты, кеды, а то и кроссовки. Правильный выбор — закрытие туфли на каблуке, с закрытым носком, в крайнем случае сойдут и балетки. Но необходимо следить, чтобы обувь сочеталась с остальным нарядом.


Мужской костюм и концерт классической музыки

У мужчин терзания по поводу того, в чем пойти на концерт классической музыки, решаются значительно проще. На такое мероприятия они могут одеть костюм, однотонную рубашку и строгий галстук или бабочку, не допуская различных вольностей в виде футболок и джинсов. Совершенно черный костюм одевать не обязательно, можно ограничиться костюмом темных расцветок (темно-серого, темно-синего, темно-коричневого и др.). Красиво смотрится костюм-тройка с жилетом, но это не обязательно. В крайнем случае можно одеть классический свитер с рубашкой и галстуком, когда концерт проходит в малых залах и небольшой аудиторией.

Обувь должна гармонировать с брюками и быть чистой и закрытой. Ни в коем случае это не должны быть кроссовки или кеды. Необходимо отметить, что одежда должна быть достаточно комфортной, ведь придется сидеть длительное время, наслаждаясь любимой музыкой.

la mirada de la parte

Летом 1998 года с 2-х дневными концертами в Москву приезжал Майкл Найман (Michael Nyman).
Данная заметка была написана сразу после посещения этих концертов.

Во-первых, в консерваторию нужно ходить зимой. Потного народа было хоть отбавляй. Правда день выдался на редкость жарким и я, например, запарился еще до того как добрался до консерватории.

Во-вторых, идя в консерваторию, нужно брать с собой запас еды и воды. Но если из-за жары потребность в еде пропадает, то с водой — труба. Ибо в буфет не пробиться, но о буфете потом.

В-третьих, собираясь в консерваторию, я предполагал, что излишне тщательно подхожу к этому событию, но реальность превзошла все мои ожидания. Публика была разная и довольно-таки пестрая. Культурных, хорошо одетых людей было очень мало. К таким, например, относился Дмитрий Крылов, ведущий на ОРТ «Непутевые заметки», который вблизи производил еще более приятное впечатление, чем с телеэкрана. Было много людей со следами культуры на лице и одетых как попало. Был «богемный» народ. И было много молодежи. (С годами на улице все больше молодежи. Но не будем о грустном). Молодежь была одета как попало. Часть молодежи была одета по «кислотной» моде. Странная у нас молодежь. И странные у нее понятия о культуре (или у меня). А вообще-то, вид молодого человека в затертых джинсах, в замызганной маечке, с грязным рюкзачком за плечами, в идиотской кепочке, с открытой банкой «Фанты» в руках, бредущего по проходу партера консерватории, лично на меня производит удручающее впечатление.

Теперь как это было в хронологическом порядке.

Когда я примерно в 18:40 я подошел к консерватории со стороны Брюсова переулка, там уже была автомобильная пробка (кто-то в кого-то въехал) и большая толпа, клубившаяся вокруг.
Пробираюсь ко входу. Перед ним толпа, желающая войти, и просачивающаяся в узкие двери. Одновременно с этим, в эти же узкие двери выходит толпа.

Внутри все заполнено людьми и происходит забавный процесс броуновского движения — народ входит, клубится и выходит. Но я выходить не стал, а описав некоторую траекторию по первой комнате оказался у входа во вторую, где и оказался, собственно, вход.
Через некоторое время мимо меня прошел (протиснулся) мужик в костюме и черных очках со знакомой внешностью.

— Троицкий — подумал я.
— Ну Троицкий, Троицкий. Дальше что? — подумал Троицкий.
— Наверное тоже решил приобщиться к культуре — решил я. Но он входил в число организаторов, как я потом прочитал в программе.

В 18:50 начали запускать.

Открыли вход на лестницу. Лестница — широкая, мраморная, но перегорожена барьером с двумя узкими проходами, возле которых стояли старушки, проверяли билеты и складывали оторванные корешки в коробку с надписью «Rank Xerox» на боку. Меня это позабавило — сразу вспомнил историю с выносом коробки из «Белого Дома» в 1996 году.
Поднявшись по лестнице, оказался в просторном холе, в центре которого стоял маленький столик, облепленной толпой.

— Торгуют чем-нибудь. Наверное CD Наймана — подумал я. Так и оказалось, но в эту толпу я не полез.

По левой и правой стене располагался гардероб. А по торцевой стороне располагался буфет и другие прилавки. Буфет производил впечатления привокзального — и по виду и по ассортименту. В нем были в основном напитки в бутылках и банках. И именно так они и продавались. Водки я там не заметил, а шампанское было, причем в разлив. В буфет сразу же выстроилась большая очередь. Пить я, конечно, хотел, однако времени было без пяти семь, и я двинулся дальше.
Поднялся по лестнице выше. Там тоже был холл, в котором торговали CD, программками и был буфет с традиционной очередью.

Из зала доносились знакомые звуки. Репетируют. Однако внутрь не пускают. Звуки прекратились, а внутрь по-прежнему не пускают. Народ толпиться. Стал читать программку. Прочитал всю. Однако внутрь по-прежнему не пускают.

Пускать стали в 19:25 вместе с первым звонком. Однако При входе в зал снова смотрели билеты.
Было много народа с пригласительными билетами, которых запускали в ложи и которые садились на откидные стульчики.

Когда я вошел в зал, то увидел забавную картину — заняты все откидные стульчики при, практически, пустом зале. Так же странно было наблюдать вокруг себя пустоту, когда я занял свое место в партере.
Рояль, стоявший на сцене, терзал настройщик. «Как же на нем только что играли?» — подумал я.
Постепенно зал заполнился, причем в основном людьми с билетами в другие части зала или с пригласительными. Было забавно наблюдать как они пересаживаются с места на место.

Второй звонок дали в 19:30. В 19:40 прозвенел третий звонок, публика затихла и успокоилась.
Вышел Троицкий, извинился за задержку, сказал, что были объективные причины. Рассказал немного про Наймана.

— Поскольку среди культурной публики могут быть люди с мобильными телефонами, — начал он, вызвав смех в зале, — то убедительная просьба их выключить. Это не Олимпийский и не «Утопия». Музыка будет негромкая и даже для меня не привычная.

И, конечно, Троицкий не был бы Троицким, если бы не спошлил.
— Сегодня здесь будет акт дефлорации. Этот зал лишится девственности. В нем будут играть на электромузыкальном инструменте — на бас-гитаре. Это впервые, кажется.

Вышли музыканты, расселись и в 19:50 начали играть. Поиграют, покланяются, опять поиграют. Примерно в 20:40 закончился первый акт.

Вышел в холл, подошел к торговцам CD, присмотрелся, приценился. Были там в основном диски с музыкой к фильмам Гринуэя, но они все у меня и так есть. А из тех, которых у меня нет был только один диск 1996 года. Цена была спекулятивная, и я на нее не поддался, не взирая на уважение к Найману.

Хотел взять в буфете что-нибудь, чтобы промочить горло. Очереди туда, конечно, огромные, но делать нечего — встал. Но не простоял я и пяти минут как раздался звонок. Оценив длину очереди и скорость ее движения я понял, что до начала все равно не успею, и пошел в зал.

В 21:00 начали второй акт, который отыграли примерно к 21:50.

Стали кланяться. Понесли цветы. Музыканты бочком, бочком и вышли. Однако все продолжают аплодировать. Музыканты вышли, построились, поклонились, переглянулись и заняли свои места.

— Memorial, please. Memorial — раздалось с мест.
— Ага, счас — подумал Найман и сыграл «Магию Просперо».

Однако затем сыграли и Memorial, правда в укороченном варианте — за пять минут. Снова встали, стали кланяться. Еще понесли цветы, стали брать автографы. В зале включили свет, хотя и без него было не темно. Народ потянулся на выход. Музыканты тоже.

В 22:00, можно сказать, что все закончилось.

Поход в консерваторию — это акт социальный или даже светский. Людей посмотреть, себя показать. Особенно если звезда мирового масштаба приезжает первый раз.

Метки: music

Что надеть на концерт?

Собираетесь на концерт? Как создать соответствующий образ? Что надеть мужчине и женщине? Об этом расскажем в нашей статье.

Критерии для выбора одежды на концерт

Планируете пойти на концерт? Одежда для классического концерта будет совершенно неуместна на ночной клубной тусовке.

Подбирая наряды, обязательно руководствуйтесь определёнными критериями:

  • музыкальный жанр;
  • место проведения мероприятия;
  • длительность по времени;
  • будете танцевать или слушать;
  • сезон года.

Организаторы концертов часто делят зал на секторы: танцпол, «сидячие» места и VIP. Не забудьте о правильной обуви! Два с часа плясок на лабутенах, даже под любимые треки, может превратить ваш отдых в настоящий ад.

Важные моменты для выбора одежды на концерт

Главное, знать на какой концерт пойти, и тогда подбирать соответствующий наряд.

Основой любого образа служат четыре элемента:

  1. Модель обуви. Если уверены, что не пуститесь в пляс, то смело надевайте высокие каблуки. Боитесь, что в фан-зоне вам оттопчут ноги? Выбирайте закрытые ботинки или кроссовки тёмного цвета.
  2. Фактура ткани. В толпе людей будет жарко. Поэтому летом лучше предпочесть натуральную материю (хлопок, лён), которая пропускает воздух.
  3. «Правильные» украшения. Соблюдайте меру. Учтите, что в толчее велик риск потери или кражи дорогих вещиц. Надевайте то, что по вкусу, но с ними не жаль расстаться.
  4. Хороший макияж. Соблюдайте стиль и пользуйтесь водостойкой косметикой, чтобы не размазалась.

Что надеть на разные концерты?

Создайте подходящий образ следуя определённым рекомендациям.

Концерт классической музыки

Это роскошь интерьера и уникальность атмосферы. В такой среде отлично смотрятся строгие мужские костюмы и женские длинные вечерние платья элегантного кроя из однотонной ткани (фото).

Важно! Недопустимы аляповатые принты и глубокие вырезы.

Зимой особую грациозность придадут женственные трикотажные наряды, ниспадающие мягкими струями. Эта фактурная ткань-«масло» отлично подчеркнёт ваши достоинства и скроет недостатки фигуры.

Аристократизм и благородство присущи мерцающим атласным нарядам. Смело отправляйтесь в них на грандиозную музыкальную премьеру.

Уверенность и изысканность женскому образу придадут платья чуть выше колен. Они могут быть габардиновые, из трикотажной материи, лёгкой тафты, из благородного бархата, неопрена однотонной расцветки.

В качестве альтернативы можно примерить ансамбль из блузы и юбки, либо брюк.

Обувь: классические «лодочки» на высоких каблуках.

Из украшений лучше всего подойдут благородные золото и серебро. Можно использовать дорогую качественную бижутерию.

Что нельзя надевать?

Торжественности мероприятий соответствует строгий дресс-код.

Важно! Ни в коем случае нельзя нарушать его повседневной одеждой, спортивными моделями и слишком откровенными нарядами. Это претит светским правилам, и оскорбляет чувства преданных поклонников классического искусства.

Рок-концерт, панк, металл или в клуб

Обожаете рок, безудержный «панк» или хэви-металл? Ваш «конёк» – вещи в стиле «гранж», сочетающие мужское и женское начало. Кожа и замша – это свобода и бунтарский дух. То, что надо для соответствующего образа:

  • брюки рокера из кожи, либо отливающие винилом;
  • «кроп»-топ чёрного цвета с рокерским принтом;
  • жакет-«деним» с нашивкой;

Важно! Практичный и немного хулиганистый образ можно создать, повязав его на пояс.

  • рюкзак для самого необходимого;
  • обувь: мужские и женские замшевые ботинки-«броги» на толстой подошве, «берцы», кроссовки из тёмной кожи с прочным мыском.

Сохранить женственность поможет замшевая юбка в тандеме с топом-«ганж» и любимой атрибутикой. А чтобы не свалиться от усталости, наденьте невысокие массивные каблуки.

Для большей эклектики дополните наряд стильными аксессуарами: браслеты из металла, кожи с многорядной отделкой заклёпками и бусинками, кожаные ремни с шипованной отделкой, серьги-«гвоздики».

Совет! Чтобы избежать травм не носите ожерелья и подвески.

Эстрада или поп-концерт

Это безумство красок и цвета. Тренд летнего сезона – юбка в яркую полоску. Она отлично сочетается с рубашкой-«классика» из денима. Дополнят образ туфли и серьги в тон.

Блистательный эффект весной обеспечит девушке «золотая» юбка со множеством пайеток. Светоотражающая материя, несомненно, притянет к моднице «жаркие» мужские взгляды. А для свободы движений надевайте просторную белую футболку. Завершат ансамбль удобные кеды. Для концерта «Руки вверх» можно одеться в стиле кэжуал

Для спокойного вечера в самую пору одеться в женственный костюм из однотонной атласной блузы и белых широких брюк. Обувь обязательно на высоком каблуке. Из аксессуаров стоит подобрать маленькие эффектные серьги.

Рэп-концерт и хип-хоп

Выбирайте спорт-шик и станьте №1! Сегодня на пике моды штаны широкого кроя, «кроп»-топ и кепка-«бейсболка».

Девушкам можно примерить стильное платьице вместе с кедами, например, на концерт Басты.

Ещё один запоминающийся образ: джинсы-«бойфренды» + футболка с принтом + туфли на широком каблуке/»сникерсы».

На заметку! Беспроигрышный вариант – локоны а-ля «морские волны».

Завершат образ крупные серьги-кольца и наручные часы.

Кантри

Ключевое слово «деним»! Это стиль кэжуал. Смело надевайте любые джинсовые куртки, юбки, брюки, шорты, независимо от стиля и цвета. С ними отлично сочетаются рубашки из фланели, топики с бретелями и простые майки.

Можно примерить женственные платья -«макси», либо сарафаны из лёгкой ткани с цветочным принтом и оборками.

На дневной концерт подойдут светлые вещи, на ночной – в тёмной гамме.

Совет! Приветствуется консерватизм. «Мини»-юбка вряд ли уместна.

Неотъемлемые аксессуары – сапоги и шляпа ковбоя, неброские серёжки, браслеты на руку из натуральной кожи.

Волосы можно распустить, либо небрежно собрать в пучок. Макияж лёгкий и естественный.

Джаз, блюз и опера

Предпочтительны сдержанность и минимализм. Приветствуется элегантность и изящество. Без всякого сомнения – это «маленькое чёрное платье». К нему отлично подойдут простые бежевые босоножки и сумка-«клатч» в тон им. Торжественность образу придадут массивные золотые серьги.

С джазовой музыкой хорошо сочетаются платья-«коктейли» и красивая укладка. Можно примерить стильный вечерний комбинезон-«классику» с модными туфлями на каблуках.

Завершающий штрих – немного украшений, сумка-«клатч» и губная помада ярких тонов.

Летние многодневные фестивали

Загорайте! Открытые участки тела приветствуются. Концертные площадки на природе располагают к уличным нарядам-кэжуал или бохо. Тренд сезона – короткие топы с глубокими вырезами, всевозможные майки, стильные модели купальников, разноцветные «бандо» и «бюстье».

От палящих солнечных лучей защитит крем с УФ-фильтром. В дождливую погоду лучше иметь под рукой плащ или накидку-пончо.

Рекомендуемые модные образы:

  • топ укороченного кроя + юбка-«макси»/шорты-«мини» + рубашка свободного типа;
  • платье-«инди», либо комбинезон с цветочным, абстрактным или животным принтом.

Обувь в истинно летнем варианте: толстые каблуки, шлёпанцы с декором из бусин или бисера, сандалии-«гладиаторы», мокасины, перфорированные сапожки, кроссовки.

Стильные натуральные аксессуары под стать одежде – сумки на длинном ремне, различные шарфики, ожерелья и серёжки-«висюльки».

Волосы можно распустить либо собрать в пучок или косичку.

Советы и предупреждения

Советы:

  1. Предварительно перекусите, чтобы чувствовать себя комфортно.
  2. Одежда должна быть удобной и с карманами.
  3. Возьмите достаточно наличных денег на сувениры и еду.
  4. Сумочку лучше не брать.

Предупреждения:

  • не доверяйте незнакомцам;
  • не переусердствуйте с украшениями;
  • не сидите на солнце;
  • не стойте у динамиков;
  • не носите, по возможности, высокие каблуки;
  • не кричите до хрипоты;
  • не садитесь за руль если выпили или устали.

Для каждого концерта существует масса вариантов одежды. Нужно всё хорошо продумать и подобрать свой стиль. А хорошее настроение и улыбка сделают вас неотразимой на любом концерте.

Дресс-код (часть №1)

Текст: Анна Лелер Культурные мероприятия Большая театральная премьера, открытие театрального или кинофестиваля Многое зависит от того, какие у вас места: бриллианты на галерке так же неуместны, как свитер в партере. Европейский этикет предписывает мужчинам надевать смокинг или классический мужской однотонный костюм. Женщина приходит в вечернем платье, однако его длина в последние годы заметно сократилась: время юбок в пол ушло — в Европе их носят только бабушки-театралки, а остальных считают уместнее платье до колена или дорогой вечерний костюм. Количество драгоценностей, мехов и степень открытости плеч также определяется стоимостью билетов. Рядовой спектакль Российские театралы одеваются более тщательно, чем западные, поскольку в театре бывают реже. Если в Европе человек с высшим образованием в среднем ходит в театр раз в полтора-два месяца, в России — один-два раза в год, отсюда и желание одеться «как на праздник». Сейчас мнения стилистов разнятся: кто-то считает, что костюм остается обязательным атрибутом партера, другие уверены, что вполне допустимо надеть пиджак с джинсами, а вместо галстука повязать шейный платок. Женщины могут выбрать платье длиной не выше колена или вечерний сепарат (юбка с топом или блузкой). А вот бриллианты будут уже совсем не к месту. Рядовой кинопоказ Не предполагает каких-то особых требований, стиль Casual. Выставки современных художников, фотографов и т. п. Имеет смысл одеться в вещи от авангардных дизайнеров (к примеру, Gareth Pugh, Rick Owens, Mugler). В целом русская богема предпочитает темные цвета, выделяясь таким образом на фоне разряженного бомонда «в Праде с блесточками». Стиль предполагает мягкие цветовые переходы (в основном от серенького к серенькому), четкую форму, графический силуэт. Более расслабленный вариант — удлиненные платья-футболки и обувь со следами износа. Если вы приходите как публичная фигура, это тот случай, когда можно позволить себе эпатаж и не выглядеть при этом городским сумасшедшим. Для всех остальных уместен стиль Dressy Casual, скажем, джинсы со спортивным пиджаком — из эластичной такни (трикотаж, джерси), без подкладки и подплечиков, имеющий не больше двух пуговиц и чаще всего одну шлицу, а на рукавах три пуговицы против классических четырех. Стиль Casual также вполне допустим, хотя для данной ситуации и скучноват. «Серьезные» музеи типа Третьяковки Тут тоже есть некий конфликт между европейской традицией и нашей. На Западе считается, что посетитель музея должен чувствовать себя максимально комфортно, главная задача — не отпугивать людей строгими предписаниями, а, наоборот, заманивать. В Лувре, например, разрешается сидеть на полу — и стиль Casual считается более чем приемлемым. В России «музейные правила» традиционно более строгие. В целом действует тот же принцип, что и в театре: люди, которые бывают в музеях редко, склонны одеваться более торжественно, так что если хотите произвести впечатление завсегдатая — приходите в джинсах. Концерт классической музыки где-нибудь в Консерватории Стилистически равен «серьезному» театру с традициями. Рок-концерт Для мужчины — джинсы и спортивный пиджак (этот дресс-код уместен и для рок-клуба, и для ностальгического похода на концерт гастролирующих кумиров юности типа Scorpions). Женщина может прийти в коктейльном платье, но не слишком классическом: это именно тот случай, когда можно продемонстрировать какой-то актуальный краткосрочный тренд и надеть что-то из сезонной коллекции. Показы мод Главный принцип — подобрать что-то вневременное и не пытаться соответствовать модным тенденциям. Представленное на подиуме априори будет актуальнее того, что вы наденете: даже самые модные вещи сезона будут смотреться устаревшими. Мюзиклы Непременно Casual: мюзиклы, вышедшие из одноактных оперетт, традиционно относятся к «низкому» развлекательному жанру. Еда и выпивка Дорогие пафосные рестораны Здесь можно «выгулять» ювелирные украшения. Одежда для женщин — коктейльные платья. Приветствуются неяркие цвета — темно-синий, глубокий изумрудный, шоколадный — и свободный, струящийся силуэт с акцентом на линии плеч или талии. Главное правило: ничего не должно напоминать о работе — пиджаки или строгие платья-футляры исключены. Мужчинам уместно будет прийти в вечернем черном костюме, слишком нарядном для похода в офис, и без галстука. Дорогие пафосные клубы В клубы типа Soho Rooms и «Крыши мира» вечером в пятницу мужчины приезжают в дорогих костюмах, чтобы соответствовать легенде «заработался допоздна, заехал по дороге из офиса пропустить стаканчик». В субботу-воскресенье нужно выглядеть более неформально: туфли Brioni сменить на ботинки Prada на плетеной танкетке. Основной принцип очень прост: чем дороже, тем лучше, так как клубу нужны люди, которые будут тратить деньги, а не сиротливо стоять со стаканом минералки. Прорваться в одежде попроще могут только более или менее известные в клубной тусовке персонажи, которые готовы «жечь» всю ночь и «обогревать» еще двадцать человек вокруг, то есть создавать настроение, которое будет привлекать тех, кто тратит деньги. Заведения для среднего класса Строгого дресс-кода нет, вполне уместен городской Casual или офисный комплект. Рюмочные, дешевые забегаловки Стилистически их можно приравнять к загородной поездке. Уместны спортивные ткани, хлопок. Но можно позволить себе и некоторую эксцентричность: твидовый пиджак в клетку, накладные карманы, крупные пуговицы, контрастную полоску. Хипстерские заведения Если вы не хипстер, то в места их скопления типа московских «Солянки», «Стрелки» или «Жан-Жака» имеет смысл приходить в той же униформе, что и в кафе для среднего класса или в рюмочную. Стараться одеться как хипстер бессмысленно: вы все равно не проканаете за своего, так как хипстеры опознают друг друга не только и не столько по одежде (хотя в этом смысле опознавательных маячков предостаточно), сколько по выражению лица, отношению к жизни и к сериалу Mad Men, умению «ебошить луки» в правильном ритме и на правильной штуке, а также, вероятно, по запаху. Этимологически хипстер — это человек, который hip, то есть стильный и «в теме», а темы все время меняются. Из более-менее вечных атрибутов некоего усредненного хипстера можно назвать кеды Converse, футболку с принтом (желательно, чтобы она стоила дорого, а выглядела дешево — была растянутой и поношенной), блокнот «Молескин», айфон последней модели, винтажный бабушкин свитер, нарочитую небрежность в прическе. Узкие джинсы-скинни как непременный атрибут хипстера — миф (джинсовые бриджи или расклешенные штаны True Religion тоже будут опознаны как «свои»). Обязательные очки в стиле Боба Дилана — тоже миф (они вовсе не обязательны). Что касается идеологии — изначальная нью-йоркская традиция предполагала ее полное отсутствие, однако для московских и питерских хипстеров правильным трендом является иронично-карнавальная оппозиционность. В целом правильный хипстер должен быть ориентирован на «серьезное и глубокое погружение в поверхностность». Танцы и угар Столичный танцевальный клуб/дискотека Остромодный сезонный наряд — к примеру, сейчас это могут быть мужские туфли ярко-синего цвета, женское платье или юбка из многослойного черного шифона, массивные украшения для волос. К следующему сезону такие вещи обычно безнадежно устаревают. Общий стиль можно обозначит как Creative Casual. Провинциальный танцевальный клуб или дискотека В данном случае словом «провинциальный» мы обозначаем не столько географическое положение клуба, сколько его уровень — в регионах встречаются вполне «столичные» заведения, а неповторимый местечковый стиль можно найти и на московских окраинах. Девушки очень любят фейковые варианты культовых туфель Yves Saint Laurent со скрытой платформой, в просторечии «копытца». Колготы предпочитают бежевые с лайкрой, в крайнем случае черные, цветные как-то не приживаются. Из последних веяний — колготки, имитирующие гипюр. Мини-юбки постепенно себя изживают, наблюдается крен в сторону миди. Но поскольку все равно важно быть sexy, обязательно делается акцент либо на талии (утягивается поясом), либо на груди (глубокое декольте, посыпанное блестками). Мужчины приходят в джинсах с красной строчкой на ширинке, с ремнем с крупной бляшкой и в «интересных» рубашках — ярких шелковых или с несколькими наслоенными друг на друга воротниками и манжетами (от Vittorio Marchesi). Популярность этого дизайнера в России — большая загадка. Во всей Италии он имеет две небольшие точки продаж, а в России их множество, в одной Москве четыре. Что касается сельских дискотек, там до сих пор могут быть актуальны костюмы Adidas. Продолжение следует…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *